пятница, 24 февраля 2017 г.

W5W Габаритные лампочки аква

Доставка: 50 дней.

Ссылка на товар: https://goo.gl/cgQXph

Покупались эти лампочки в надежде что на них есть "обманка". Кто не знает для некоторых машин нужны светодиоды с "обманками" то есть с сопротивлением как у обычной лампочки, чтобы не показывалась "ошибка". Светодиоды имеют очень низкое потребление и машина "думает" что лампочки нет вовсе. Но это уже у некоторых современных машин. У других могут быть различные диагнозы типа моргание, или вовсе не светят, хотя если на прямую проверить то они светятся. В таких случаях нужно либо самому на "+" перед диодом резистор припаять, либо дать задание электрику, так будет надежнее.

К сожалению данный светодиод не имеет в себе "обманки"  и светит он не как в описании на фото к нему, а синеватым, я бы сказал аква цвет..

На моей фотографии тоже не видно нормально.
Данная партия светодиодов меня не порадовала, цоколя кривые, на некоторых видно ржавчину, линзы болтаются, нужно самому их подклеивать. Несмотря на эти недостатки, у некоторых моих клиентов эти светодиоды работают до сих пор, приблизительно 5 месяцев.


Если вы наткнетесь на светодиоды с "обманками" прошу написать мне, прямо здесь в комментариях, буду очень признателен.






Комментариев нет:

Отправить комментарий