пятница, 24 февраля 2017 г.

Светодиодные полосы на черном фоне 30см


Доставка 25 дней

Ссылка на товар:  https://goo.gl/deGMLg

Данные полосы есть Белого, красного, зеленого, синего цвета, я заказал каждого цвета по 10 штук. Когда мне пришла посылка я офигел от ее формы, жаль не сфотографировал, китаец сложил все 40 полос в одну 50-ти сантиметровую колбасу). Я просто терялся в догадках пока нес ее домой. Размотав увидел что это.

И так. Светодиодные полосы. Что это?

Ряд светодиодов подключенных последовательно на гибкой тонкой плате.

Для чего? 


Применяется для подсветки чего либо. В автомобиле это может быть бардачок, или ручки открывания дверей. Или можно прилепить их под дверкой, чтобы открывая дверь, видеть куда ступаешь и не попадать в болото, подсветка багажника, подсветка в ноги.

Дома такие полосы часто применяются для подчеркивание мебели, под полками, или на кухне над столешницей, так же они имеют силиконовую защиту что позволяет их применять как подсветку в аквариуме. 

Черный цвет делает их менее заметными на мебели. 



Среди 40 штук, попались от такие от 4 бракованные полоски, за них мне вернули деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий