понедельник, 25 февраля 2019 г.

Цифровые градусники. Digital thermometers



Доставка 34 дня.
Ссылка на товар: https://goo.gl/oCPxzN
 Приемлемая цена, качество немного подкачало, постоянно покупаю такие градусники, в средних количествах, и всем доволен, такой сидит у меня в морозилке. Пошел делать фото для блога и увидел что у меня в морозилке всего лишь -13.. эххх сейчас нужно размораживать...

Тем не менее, даже когда было -27 дисплей не так контрастно но показывал, что удивляет, ибо по спецификации рабочая температура для такого градусника -10 градусов. И для справки он показывает в диапазоне от -40 до 110 градусов.

Собственно он у меня в автомобильном блоге потому что его очень часто покупают и устанавливают в авто, несмотря на то что он на батарейках. Эти батарейки идут с ним в комплекте, и они охренительно долго живут, этот градусник что на фото, уже год работает в морозилке, я честно не понимаю как батарейки так долго не умирают.

По поводу этих градусников что сейчас пришли, плохой контакт батареек на двух градусниках был, но я потом поправил отверткой минусовую пластину, и все окей. Полезная штука) я брал себе на продажу 20 штук, 4 оставил дома, и один в машине. Один в холодильник, один в морозилку, один в спальню, один в коридор. В машине не стал делать лишние отверстие и просто кинул в пепельницу.

Видео как я распаковываю посылку с градусниками:







градусник с алиэкспресс 180
купить градусник на алиэкспресс 77
электронный градусник алиэкспресс 75
бесконтактный градусник алиэкспресс 42
инфракрасный градусник алиэкспресс 33
как откалибровать градусник с алиэкспресс 28
купить бесконтактный градусник на алиэкспресс 23
настрой градусник алиэкспресс 18
как настроить градусник с алиэкспресс 15
калибровка градусника с алиэкспресс 15
уличные градусники алиэкспресс 11
градусник с алиэкспресс отзывы 11
купить градусник для инкубатора на алиэкспресс 10
купить недорогой бесконтактный градусник на алиэкспресс 9
градусник инфракрасный бесконтактный алиэкспресс 7
инфракрасные градусники для детей на алиэкспресс 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий